29
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) 449-89-07 +7 (499) 270-27-90 e-mail: [email protected] Контекстная кампания для глобального конкурентного рынка на примере автопортала

E lama контекстная кампания для глобального конкурентного рынка 2013_04_09

  • Upload
    -

  • View
    136

  • Download
    0

Embed Size (px)

Citation preview

Page 1: E lama контекстная кампания для глобального конкурентного рынка 2013_04_09

Алексей ДовжиковeLama.ru

тел: +7 (812) 449-89-07+7 (499) 270-27-90

e-mail: [email protected]

Контекстная кампания для глобального конкурентного рынка на примере

автопортала

Page 2: E lama контекстная кампания для глобального конкурентного рынка 2013_04_09

Масштаб и условия задачи

• Высококонкурентная тематика и глобальный рынок

2

Page 3: E lama контекстная кампания для глобального конкурентного рынка 2013_04_09

Конкуренция

3

Page 4: E lama контекстная кампания для глобального конкурентного рынка 2013_04_09

Масштаб и условия задачи• Высококонкурентная тематика и

глобальный рынок• Не менее 10 000 целевых

посетителей в сутки с Яндекс.Директа

• Макс. цена посетителя – 1,2 руб.• Непрерывный поток трафика

4

Page 5: E lama контекстная кампания для глобального конкурентного рынка 2013_04_09

Масштаб

5

Марки авто

> 200

Модели авто

> 2 000

КузовПривод

КППРуль

СостояниеГород

Page 6: E lama контекстная кампания для глобального конкурентного рынка 2013_04_09
Page 7: E lama контекстная кампания для глобального конкурентного рынка 2013_04_09

Структура запросов

7

Page 8: E lama контекстная кампания для глобального конкурентного рынка 2013_04_09

Структура запросовКлючевые слова дополняются словами с использованием операторов («», !)• Запросы без операторов – трафик с

РСЯ• «Запросы» и !запросы - дешевый

трафик с результатов поиска

8

Page 9: E lama контекстная кампания для глобального конкурентного рынка 2013_04_09

Основные принципы кампании

• Ручной и автоматический подбор запросов по тематике

• Влияние CTR на стоимость клика• Максимально точные запросы и

«правильные» объявления• Разделение по географии

9

Page 10: E lama контекстная кампания для глобального конкурентного рынка 2013_04_09

Повышаем CTR• Запрос: Продажа б/у автомобилей

Page 11: E lama контекстная кампания для глобального конкурентного рынка 2013_04_09

Улучшение текстов объявлений

11

+25% CTR

+10% CTR

Page 12: E lama контекстная кампания для глобального конкурентного рынка 2013_04_09

1

Повышаем CTR уменьшаем стоимостьилиБольше посетителейза меньшие деньги

12

Page 13: E lama контекстная кампания для глобального конкурентного рынка 2013_04_09

Структура запросовПо моделям и маркам авто был сделан

шаблон РК для абстрактного автомобиля

13

Page 14: E lama контекстная кампания для глобального конкурентного рынка 2013_04_09

Структура запросов• Серия кампания с ошибочными

запросами и синонимами

14

6,4% от пула запросов

8% от общего трафика

Page 15: E lama контекстная кампания для глобального конкурентного рынка 2013_04_09

2. Тексты объявлений

1) «правильные» тексты для хорошей кликабельности

2) Под каждый запрос – 2 объявления

В результате естественного отбора через неделю остались более эффективные (CTR, стоимость клика)

15

Page 16: E lama контекстная кампания для глобального конкурентного рынка 2013_04_09

3. Ссылка с объявлений

1) Конечная страница по запросу с учетом региона

2) Страница с результатами поиска по запросу с учетом региона

16

Page 17: E lama контекстная кампания для глобального конкурентного рынка 2013_04_09

4. Разделение кампаний на регионы

Экономия бюджета до 30%17

Конкуренция и ставки по одному и тому же запросу в Москве выше, чем в других регионах

Page 18: E lama контекстная кампания для глобального конкурентного рынка 2013_04_09

18

Автоматическое управление ставок

Page 19: E lama контекстная кампания для глобального конкурентного рынка 2013_04_09

Автоматическое управление ставками

19

Настройка «шага»

«Расписание» ставок

Экономия бюджета до 30%

Page 20: E lama контекстная кампания для глобального конкурентного рынка 2013_04_09

Результаты

• ~18 000 целевых посетителей в будние дни по средней цене 1,2 руб. (0,04 у.е.)

• 220 рекламных кампаний на Директ по более чем 20 000 запросов

Page 21: E lama контекстная кампания для глобального конкурентного рынка 2013_04_09

21http://eLama.ru/webinar/

Page 22: E lama контекстная кампания для глобального конкурентного рынка 2013_04_09

ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

22

Page 23: E lama контекстная кампания для глобального конкурентного рынка 2013_04_09

Основной принцип ценообразования

23

Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя

Page 24: E lama контекстная кампания для глобального конкурентного рынка 2013_04_09

Пример• Рекламодатель 1

Готов платить 30 р. За 1-ое место CTR 5%

Доход системы на 100 показов = 5*30 = 150 р.

• Рекламодатель 2 Готов платить 10р. За 1-ое место CTR 20%

Доход системы на 100 показов = 20*10 = 200 р.24

Page 25: E lama контекстная кампания для глобального конкурентного рынка 2013_04_09

1

Повышаем CTR уменьшаем стоимостьилиБольше посетителейза меньшие деньги25

Page 26: E lama контекстная кампания для глобального конкурентного рынка 2013_04_09

Улучшение текстов объявлений

26

Page 27: E lama контекстная кампания для глобального конкурентного рынка 2013_04_09

27

Page 28: E lama контекстная кампания для глобального конкурентного рынка 2013_04_09

28

Page 29: E lama контекстная кампания для глобального конкурентного рынка 2013_04_09

Изменение CTR объявлений с ростом опыта рекламодателей

http://company.yandex.ru/facts/researches/ya_context_10.xml