45
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) 449-89-07 +7 (499) 270-27-90 e-mail: [email protected] Контекстная кампания для глобального конкурентного рынка на примере автопортала

Контекстная кампания для глобального конкурентного рынка на примере автопортала

  • Upload
    denali

  • View
    57

  • Download
    0

Embed Size (px)

DESCRIPTION

Контекстная кампания для глобального конкурентного рынка на примере автопортала. Масштаб и условия задачи. Высококонкурентная тематика и глобальный рынок. Конкуренция. Масштаб. Марки авто > 200. Модели авто > 2 000. Кузов Привод КПП Руль Состояние Город …. - PowerPoint PPT Presentation

Citation preview

Page 1: Контекстная кампания для глобального конкурентного рынка на примере  автопортала

Алексей ДовжиковeLama.ru

тел: +7 (812) 449-89-07+7 (499) 270-27-90

e-mail: [email protected]

Контекстная кампания для глобального конкурентного рынка на примере

автопортала

Page 2: Контекстная кампания для глобального конкурентного рынка на примере  автопортала

Масштаб и условия задачи

• Высококонкурентная тематика и глобальный рынок

2

Page 3: Контекстная кампания для глобального конкурентного рынка на примере  автопортала

Конкуренция

3

Page 4: Контекстная кампания для глобального конкурентного рынка на примере  автопортала

Масштаб

4

Марки авто

> 200

Модели авто

> 2 000

КузовПривод

КППРуль

СостояниеГород

Page 5: Контекстная кампания для глобального конкурентного рынка на примере  автопортала

Масштаб и условия задачи

• Высококонкурентная тематика и глобальный рынок

• Не менее 10 000 целевых посетителей в сутки с Яндекс.Директа

• Макс. цена посетителя – 1,2 руб.• Непрерывный поток трафика

5

Page 6: Контекстная кампания для глобального конкурентного рынка на примере  автопортала

АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМОЙ

Page 7: Контекстная кампания для глобального конкурентного рынка на примере  автопортала

Основные принципы кампании

• Ручной и автоматический подбор запросов по тематике

• Влияние CTR на стоимость клика• Максимально точные запросы и

«правильные» объявления• Влияние географического таргетинга

на бюджет кампании

7

Page 8: Контекстная кампания для глобального конкурентного рынка на примере  автопортала

Основной принцип ценообразования

8

Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя

Page 9: Контекстная кампания для глобального конкурентного рынка на примере  автопортала

Пример• Рекламодатель 1

Готов платить 30 р. За 1-ое место CTR 5%

Доход системы на 100 показов = 5*30 = 150 р.

• Рекламодатель 2 Готов платить 10р. За 1-ое место CTR 20%

Доход системы на 100 показов = 20*10 = 200 р.9

Page 10: Контекстная кампания для глобального конкурентного рынка на примере  автопортала

Повышаем CTR• Запрос: Продажа б/у автомобилей

Page 11: Контекстная кампания для глобального конкурентного рынка на примере  автопортала

Улучшение текстов объявлений

11

+25% CTR

+10% CTR

Page 12: Контекстная кампания для глобального конкурентного рынка на примере  автопортала

1

Повышаем CTR уменьшаем стоимостьилиБольше посетителейза меньшие деньги12

Page 13: Контекстная кампания для глобального конкурентного рынка на примере  автопортала

1. ПОСТРОЕНИЕ БАЗЫ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ

Page 14: Контекстная кампания для глобального конкурентного рынка на примере  автопортала
Page 15: Контекстная кампания для глобального конкурентного рынка на примере  автопортала

Структура запросовКлючевые слова дополняются словами с использованием операторов («», !)• Запросы без операторов – трафик с

РСЯ• «Запросы» и !запросы - дешевый

трафик с результатов поиска

15

Page 16: Контекстная кампания для глобального конкурентного рынка на примере  автопортала

Сленговые выражения используемые в форумах и блогах

• Маздаводы• 207 пыжик• …

Ловим сетью

16

Page 17: Контекстная кампания для глобального конкурентного рынка на примере  автопортала

Структура запросовПо моделям и маркам авто был сделан

шаблон РК для абстрактного автомобиля

17

Page 18: Контекстная кампания для глобального конкурентного рынка на примере  автопортала

Структура запросов• Серия кампания с ошибочными

запросами и синонимами

18

6,4% от пула запросов8% от общего трафика

Page 19: Контекстная кампания для глобального конкурентного рынка на примере  автопортала

Структура запросовКампании «марка + модель» последовательно скрещиваются с характеристиками, синонимами, общеинформационными запросами и т.д.

19

Page 20: Контекстная кампания для глобального конкурентного рынка на примере  автопортала

Структура запросов

20

Page 21: Контекстная кампания для глобального конкурентного рынка на примере  автопортала

Автоматизация своими силами• Подгрузка ключевых слов и объявлений в

системы контекстной рекламы Директ.Яндекс

MS Excel + API (В свободном доступе) Бегун

XML, CSV + API (По запросу) Google Adwords

CSV + API (Для акаунтов с постолпатой) eLama.ru

XML, CSV, MS EXCEL , YML + API (По запросу)

21

Page 22: Контекстная кампания для глобального конкурентного рынка на примере  автопортала

Автоматизация своими силами• Пишем скрипт и / или ПО

создающее по нашему алгоритму MS Excel и XML файлы с нужными нам ключевыми словами и подгружаем Директ.Яндекс, Бегун, Google AdWords

• ОСТОРОЖНО МОДЕРАЦИЯ !!! :)22

Page 23: Контекстная кампания для глобального конкурентного рынка на примере  автопортала

Берегите Баллы• Стоимость операций, имеющих балльные

ограничения: добавление объявления ― 12 баллов; редактирование объявления ― 4 балла; добавление новой фразы ― 2 балла; редактирование фразы ― 1 балл; получение подсказок к ключевым словам ― 3

балла за запрос; получение статистики запросов ― 10 баллов за

фразу.

Page 24: Контекстная кампания для глобального конкурентного рынка на примере  автопортала

XLS для Яндекс Директ

24

Page 25: Контекстная кампания для глобального конкурентного рынка на примере  автопортала

Что за зверь API

25

Application Programming Interface

Дает возможность на программном уровнеИспользовать некоторые функции контекстных систем в автоматическом режиме

Page 26: Контекстная кампания для глобального конкурентного рынка на примере  автопортала

API контекстных систем

1. Яндекс.Директ

• Получает любой рекламодатель на 3 мес.

• Ограничения:- по времени

(частота и количество обращений в сутки)- по содержанию

(количество и характер доступных операций)В зависимости от баллов

26

Page 27: Контекстная кампания для глобального конкурентного рынка на примере  автопортала

API контекстных систем

2. Бегун• Предоставляется «разработчикам в области

рекламных интернет-технологий»

3. Google AdWords• Предоставляется по достижении оборота в Центре

клиентов (MCC)

• Каждая операция по API «стоит» некоторое количество «единиц». 1000 единиц API = $0,25

27

Page 28: Контекстная кампания для глобального конкурентного рынка на примере  автопортала

2. Тексты объявлений

1) «правильные» тексты для хорошей кликабельности

2) Под каждый запрос – 2 объявления

В результате естественного отбора через неделю остались более эффективные (CTR, стоимость клика)

28

Page 29: Контекстная кампания для глобального конкурентного рынка на примере  автопортала

4. Разделение кампаний на регионы

Экономия бюджета до 30%29

Конкуренция и ставки по одному и тому же запросу в Москве выше, чем в других регионах

Page 30: Контекстная кампания для глобального конкурентного рынка на примере  автопортала

3. Ссылка с объявлений

1) Конечная страница по запросу с учетом региона

2) Страница с результатами поиска по запросу с учетом региона

30

Page 31: Контекстная кампания для глобального конкурентного рынка на примере  автопортала

Результаты

• 18 000 целевых посетителей в будние дни по средней цене 1,2 руб. (0,04 у.е.)

• 220 рекламных кампаний на Директ по более чем 20 000 запросов

Page 32: Контекстная кампания для глобального конкурентного рынка на примере  автопортала

Решение задачи непрерывного потока трафика

•Копирование кампании

•Пересечение работы кампаний

Page 33: Контекстная кампания для глобального конкурентного рынка на примере  автопортала

Автоматизация управления финансами

•Автоматическое пополнение средств

•(>200 рекламных кампаний)

Page 34: Контекстная кампания для глобального конкурентного рынка на примере  автопортала

АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМОЙ

Page 35: Контекстная кампания для глобального конкурентного рынка на примере  автопортала

Регистрация• Регистрация в eLama.ru

( логин и пароль для http://my.elama.ru )=

• Регистрация в Яндекс.Директ ( логин и пароль для http://direct.yandex.ru )

+• Регистрация в Бегуне ( логин и пароль для http://my.begun.ru )

35

Page 36: Контекстная кампания для глобального конкурентного рынка на примере  автопортала

Регистрация

• Уже есть кампании на Директ.Яндекс или Бегун

• Можем скопировать

36

Page 37: Контекстная кампания для глобального конкурентного рынка на примере  автопортала

Бегун vs eLama.ruБегун eLama.ru

Запуск рекламы в Яндекс.Директ, Бегун, Google AdWords

+ +

Доступ к аккаунтам Яндекс.Директ, Бегун, Google AdWords

Только Бегун Яндекс.Директ, Бегун, Google AdWords

Дополнительные инструменты повышения эффективности

Только возможности Бегуна

Все возможности систем +- Дополнительный

инструмент создания кампаний

- Удержание позиций для Яндекс Директ

- Генерация рекламных кампаний из YML

- ..

37

Page 38: Контекстная кампания для глобального конкурентного рынка на примере  автопортала

Бегун vs eLama.ru

• eLama не конкурент Бегун• eLama = расширение

возможностейБегун + Яндекс.Директ + GoogleAdwords

38

Page 39: Контекстная кампания для глобального конкурентного рынка на примере  автопортала

Генерация из YMLhttp://my.eLama.ru/yml/

Page 40: Контекстная кампания для глобального конкурентного рынка на примере  автопортала

Автогенерация РК из базы товаров и запуск по API

40

YML для Яндекс.Маркета

Page 41: Контекстная кампания для глобального конкурентного рынка на примере  автопортала

Кейс портала по продаже туров

50 000 индивидуальных объявлений вида:

«Название отеля». Скидки.«Название отеля». Туры и отели со скидкой. Наличие онлайн.

Ключевое слово – название отеля.

41

Показы КликиCTR (%)

Расход всего, у.е.

Ср. цена клика, у.е.

10 888 277

6 425 0,06 64,25 0,01

Page 42: Контекстная кампания для глобального конкурентного рынка на примере  автопортала

Автоматическое управление ставками

42

Настройка «шага»

«Расписание» ставок

Журнал изменений

Page 43: Контекстная кампания для глобального конкурентного рынка на примере  автопортала

Акция

43

При пополнении счета на 3 000р -1 000р на счет в подарок.

Page 44: Контекстная кампания для глобального конкурентного рынка на примере  автопортала

Бонус

44

ПриглашаюНа вебинар

Page 45: Контекстная кампания для глобального конкурентного рынка на примере  автопортала

Вопросы – здесь и на стенде eLama.ru!

Алексей Довжиков[email protected]