Upload
-
View
631
Download
0
Embed Size (px)
Citation preview
90% случаев
Боремся за количество лидов и CPL (стоимость обращения)
И совсем забываем про CPO (стоимость клиента)
В чем сложность?
• Длинный цикл продаж• Часто в цепочке участвует телефонный
звонок• Сделки завершаются в оффлайне• И прочие загогулины
Как реализовать
1. Интеграция коллтрекинга и Universal AnalyticsЧерез API CallTouch сейчас можно получить доступ к ClientID звонка
2 . Интеграция CRM и Universal Analytics
2.1. Создание необходимых пользовательских параметров и показателейИспользуемые пользовательские параметры:- бренд, категория услуги, название услуги, имя пользователя (ID)
Используемые пользовательские переменные:- прибыль, доход, затраты, лиды, выезды менеджера
3. Сбор данных в одном удобном интерфейсе
Аналитика в разрезе способов получения заказа и источников трафика
- ROI по источникам трафика (прибыль/затраты) с учетом всех платежей клиента (LTV);
- ROI в разрезе сегментов каждого источника (ключевые слова, различные типы баннеров и так далее) с учетом LTV;
Аналитика продаж- возможность построения полной воронки продаж и
ее сегментации по любым параметрам.
Что это даст
Результат
• Источник• Трафик• Расход на рекламу• Кол-во заявок / CPL• Реальные продажи / CPO• ROI
• Кол-во звонков• CPL• CPO
• Мало специалистов – высокие зарплаты – не все могут себе позволить – медленное развитие
• Часто клиент выбирает, где подешевле, в ущерб качеству• Привязка услуги аналитики к рекламной кампании• Все хотят быстрых результатов
Причина
2
• Постклик анализ / аудит рекламы
• Юзабилити анализ
• Повышение конверсии
Делают все, но не всегда качественно
3
• Сложные настройки аналитики
• Консалтинг и продвинутая отчетность
• RFM, когортный, eye-tracking, и прочая экзотика
Мало кто делает, много кто говорит
Как мы видим проект (да и многие другие)
10%
15%
25%25%
25%
ПланированиеНастройка аналитикиАнализРазработка рекомендацийВнедрение
Как многие другие видят проект
1.Поставим Google Analytics
2.Построим воронки
3.Найдем и исправим узкие места
4....
5.PROFIT!!!!
Результат
Оптимизация расходовПовышение среднего чекаУвеличение LTVУвеличение продажЛояльность аудиторииУправляемость маркетинга
Снимаем нагрузку с клиента
• Разработка KPI• Установка кодов – GTM в помощь• Разметка трафика• Интеграция c внутренними системами (1С, CRM,
телефония и т.д.) – дайте только доступ• Регулярная выгрузка по конверсиям заявок в заказы,
прибыли, маржинальности, возвратам и т.д.• Изменения в интерфейсах/процессах
Стоимость
• Проект на 60 часов ежемесячно• Средняя себестоимость специалиста 800 рублей/час• 30% хочется заработать
60*800*1,3*1,18= 73 600 руб.
Сотрудник или агентство
Агентство
• Репутация• Ответственность• Огромный опыт• Команда• Публичность
Сотрудник
• Не всегда дешевле• Опыт??• Сложность поиска
Сотрудник или агентство
Агентство
• Репутация• Ответственность• Огромный опыт• Команда специалистов• Публичность
Сотрудник
• Не всегда дешевле• Опыт??• Сложность поиска
75 000 + 120 000 +
• Требуйте подробную смету• Отчетность по каждому пункту с результатами• План работ по месяцам, зафиксированный в
договоре• Постоплата• Коммуникация• Будьте требовательны, внимательны• Владелец/топ-менеджер должен быть лично
заинтересован в проекте• Визуализация для мониторинга
Контроль
Потребуется
1. Аналитик/агентство – 1 шт.2. Universal analytics – 1 шт.3. CRM – 1 шт.4. Коллтрекинг – 1 шт.5. Программист – 0,7 шт.6. 10-15 дней на настройку7. Желание – 2 штуки
«Я знаю, что половина моего рекламного бюджета тратиться впустую, но не знаю какая
именно».
John Wanamaker
КОНТАКТЫ
Москваwww.webprofiters.ru +7 495 255 17 15
Колотов Дмитрий АлександровичГенеральный директор[email protected]/dmitri.kolotov