Upload
trinetgroup
View
107
Download
2
Embed Size (px)
DESCRIPTION
- Примеры типовых ошибок работы с семантикой и как их избежать - Специфика разработки архитектуры сайта банка - Увеличиваем конверсию от SEM - Золотая формула продающего объявления - Как занять лучшие позиции в поисковых системах платя меньше чем конкуренты - Инструменты автоматизации контекстной рекламы. Повышаем эффективность - Прозрачная аналитика с точностью до ключевого слова
Citation preview
Эффективный Search Engine Marketing (SEM)
для банковской сферы в примерах
Компетенции
Клиенты
300 2 000
SEM
SEO
Контекстная реклама
Контекст обогнал прессу
Контекстная реклама – ключевой генератор продаж в интернете
2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 20130
200400600800
10001200140016001800
Медийная реклама Контекстная реклама
млн $
Эффективная контекстная реклама
Основной принцип ценообразования
Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя
Пример• Рекламодатель 1
Готов платить 30 р. За 3- место CTR 5%
Доход системы на 100 показов = 5*30 = 150 р.
• Рекламодатель 2 Готов платить 10р. За 3 место CTR 20%
Доход системы на 100 показов = 20*10 = 200 р.
Повышаем CTR уменьшаем стоимостьилиБольше посетителейза меньшие деньги
Улучшение текстов объявлений
+25% CTR
+10% CTR
+25% CTR
Вся правда о минус словах
Отсекаем лишнее
Минус-слова
Шуба – сельдь =
- 18% показов + 22% CTR
Резюме• Либо не делать
и ставить минус слова
• Либо делать эффективнос отдельным объявлением
Посадочные страницы Посадочные страницы
SEO
Факторы влияющие на позиции • Вхождение запроса в
Название страницы (Title) Заголовок (H1, H2 …) Текст
• Title/H1Кредиты и ипотека на строительство жилья и частного загородного жилого дома в Москве
• Вариации с Под Постройка …
Уточнения• Молодой семье• Под залог участка• Материнский капитал• Льготный
Факторы влияющие на позиции • Вхождение запроса в
Название страницы (Title) Заголовок (H1, H2 …) Текст
• Поведенческие факторы
Примеры ошибокLOGO
Х 000 ФРАЗ Семантика
4
Автоматизация
Искусство управлять современной контекстной рекламой - это
искусство управления инструментами автоматизации
Е. Ломизе, «Яндекс»
RIW
Больше продаж за меньшие деньги и время
Позиции
А на какой позиции нужно держаться?
49
Исследование
20 000 000 показов800 000 кликов
1 000 000 ключей
1 СП 3 СП 1 Г 4 ГСредний CTR 11,17% 14,92% 0,79% 1,46%
Средняя цена, у.е. (30 р) 2 1,04 1,41 0,5
А на какой позиции нужно держаться?
$$$
$$
$
Выводы• Будем рекламироваться на входе
в спецразмещении и в гарантии. У Яндекса для этого есть замечательные инструменты.А бид-менеджеры нам зачем?
4
Bid manager
Автоматическое управление ставками
Настройка «шага»
«Расписание» ставок
Аналитика наше все
UTM разметка по API
Загрузка расходов
Хотите получать такие отчеты ?
А для каждого ключевого слова?
Учет продаж по телефону
ID 1
ID 1
ID 1
UTM
ИсточникКампания
Ключевое слово…
ID 1
$$$
Сколько стоит?
Сколько стоит?
67
SEM для банка на 5+• Семантика Х 000 запросов• Отдельное объявление с включение запроса в
заголовок• Посадочная страница с включением запроса в
название страницы (title), заголовок, текст, визуальный образ
• Минус слова• Автоматизация
Управление ставками Аналитика …
69http://eLama.ru/webinar/
Вопросы ?