Upload
myra-chaney
View
46
Download
0
Embed Size (px)
DESCRIPTION
Супермаркет интернет-рекламы универсальное решение увеличение продаж. Ермаченкова Светлана, Директор по продажам ЗАО «Бегун». ЗАО «Бегун», 2011. КР - универсальное решение. 1. Формула успеха. Эффективное решение -. Шаг 1. Правильная постановка задачи и - PowerPoint PPT Presentation
Citation preview
Супермаркет интернет-рекламыуниверсальное решение увеличение продаж
ЗАО «Бегун», 2011
Ермаченкова Светлана, Директор по продажамЗАО «Бегун»
1КР - универсальное решениеФормула успеха
Шаг 1. Правильная постановка задачи и цели рекламной кампании
Шаг 2. Выбор инструментов и медиапланирование
Шаг 3. Оценка эффективности на всех этапах размещения (post-click анализ)
Эффективное решение -
2
Задачи клиентов:
• Продажи через сайт (интернет-магазины)
• Узнаваемость (брендирование)
• Трафик (увеличение посещаемости)
• Лиды (lead - действие) – контактная информация о заинтересованном пользователе (заявка, e-mail, телефон и пр.)
КР - универсальное решениеШаг 1. Постановка задачи
3
И больно, и смешно…
Более 50% клиентов не могут «сразу» ответить на вопросы: «Какие цели Вы ставите перед рекламой, какого результата Вы хотите добиться, как Вы планируете отслеживать эффективность и считать ROI?»
КР - универсальное решение
* по данным аналитического центра ЗАО «Бегун»
Шаг 1. Постановка задачи
4
Должен быть ориентир:
ROI, KPI, CTR, Стоимость клиента, клика …
КР - универсальное решениеШаг 1. Постановка задачи
5
Пример:
• Затраты на рекламу составили 10 000 руб.
• Было заполнено 10 анкет
• Доход от посетителей, пришедших по рекламе,
составил 15 000 рублей
ROI = (15 000 / 10 000)*100% = 150%
Как считать:
КР - универсальное решениеШаг 1. Постановка задачи
6
Считаем предельную стоимость клика (для продающих сайтов)
• Конверсия составляет 5% • Прибыль от каждой продажи составляет 400 руб.• Следовательно, мы готовы платить 400 рублей за
каждые 20 посетителей.
• Получается, что предельная стоимость клика • равна 400 рублей / 20 посетителей• = 20 рублей
КР - универсальное решениеШаг 1. Постановка задачи
7
Считаем стоимость клиента (для всех остальных)
• Наша цель – заявка от клиента• Средний контракт с клиентом – 50 000 руб.• В среднем из 10 заявок лишь 1 приводит • клиента
Это значит, что предельная стоимость клиента для нас – 5 000 руб
КР - универсальное решениеШаг 1. Постановка задачи
8
Контекстная реклама - универсальное решение бизнес-задач клиентов
КР - универсальное решениеШаг 2. Выбор инструментов
9
Традиционные решения:• Контекстные объявления• Контекстные показы• Витрины
Модные тенденции:• Реклама в Социальных сетях (баннеры и текст)• Мобильная реклама (баннеры и текст)
Новые технологии и таргетинги:• Бегун.Фокус (пол, возраст, время, география)• Геолокальная реклама• Реклама на ТВ
КР - универсальное решениеШаг 2. Выбор инструментов
10
Контекстные объявления - идеально подходит для всех типов задач, удовлетворяет текущий и отложенный спрос, взаимодействуя с пользователем на различных ресурсах.
КР - универсальное решениеШаг 2. Выбор инструментов
11КР - универсальное решениеШаг 2. Выбор инструментов
Поисковая реклама - идеально подходит для удовлетворения сформированного спроса в текущий момент времени
«Бегун - все поиски одной галочкой»:
12
Витрины - идеально подходит для интернет-магазинов • Ставка от 3 рублей (+25% CTR)
КР - универсальное решениеШаг 2. Выбор инструментов
13
«Контекстные переходы с премиум-площадок» - только на брендированных площадках
• Cтавка за переход от 10 рублей
КР - универсальное решениеШаг 2. Выбор инструментов
14
Важно понимать различия источников посетителей, учитывать особенности поведения пользователей на сайтах и использовать преимущества каждого источника.
*Планируйте кампании, исходя из результата, которого Вы планируете добиться.
КР - универсальное решениеШаг 2. Выбор инструментов и медиапланирование
15КР - универсальное решениеШаг 2. Выбор инструментов и медиапланирование
16
Контекстные показы - идеально подходит для брендинговых задач. Большой охват, высокий CTR, точные таргетинги и относительно низкий CPM.
КР - универсальное решениеШаг 2. Выбор инструментов
17
Показы в Поиске
Показы на Сети
Показы в Видео
запрос пользователя
тематика (интерес ЦА)
местоположение пользователя
соц.-дем. данные
поведенческий интерес (ранее интересовался)
КР - универсальное решениеШаг 2. Выбор инструментов
Контекстные показы- точное попадание в ЦА за счет разнообразных таргетингов
18
Название продукта Место размещенияВид
размещенияВид
носителяCPM CTR
Медийно-Контекстный баннер (МКБ)
Поиск Rambler.ru и тематические площадки, с использованием постпоисковых технологий (Izvestia.ru, www.whoyougle.ru, пр.)
по ключевым словам
баннер (240х400 px), flash, gif, jpg,
png;
700р. 1%
Контекстные показы на Сети (МТБ)
Тематические ресурсы партнерской сети Бегуна (см. закладку "Баннер на сети. Список площадок")
по тематикам соц.-дем.
геолокация, поведенческие
баннер (240х400,
728х90 px), flash, gif, jpg,
png;
60р. 0,3%
Контекстные показы в видео
Партнерские площадки (www.corbina.tv, www.rutv.ru, www.lovi.tv, www.new-kino.net и др.)
по тематикам соц.-дем.
баннер (320х240,
300х250 px), flash, gif, jpg,
png;
200р. 5%
Медиапланирование – возможность оценить результаты до старта размещения
КР - универсальное решениеШаг 2. Выбор инструментов и медиапланирование
19КР - универсальное решениеШаг 2. Выбор инструментов и медиапланирование
Медиапланирование – разнообразие форматов и тематик
20
Реклама в социальных сетях Медийный баннер (728х90)Текстовые объявления
*поведенческие таргетинги
КР - универсальное решениеШаг 2. Выбор инструментов
21
Мобильная реклама — возможность, которая позволяет демонстрировать объявление прямо на мобильных устройствах и в приложениях.
КР - универсальное решениеШаг 2. Выбор инструментов
22
Уже успешно используют:
• Операторы сотовой связи• Разработчики мобильных приложений• Контент-провайдеры, СМИ• Бизнесы, связанные с финансовыми услугами,
недвижимостью, автомобилями• FMCG-компании
Эффективно и
пока недорого!
Мобильная реклама - аудитория стабильна, высокая конверсия мобильной рекламы, невысокая конкуренция, качественная аудитория (средняя стоимость перехода 4р.)
КР - универсальное решениеШаг 2. Выбор инструментов
23
Бегун.Фокус – трансляция объявления по социально-демографическим данным (пол, возраст, география, время)*
трансляция объявлений на партнерской сети
КР - универсальное решениеШаг 2. Выбор инструментов
*пилотный продукт
24
«Геолокальная медийная реклама» - информирование пользователя о точке присутствия рекламодателя в выбранной географической зоне.
КР - универсальное решениеШаг 2. Выбор инструментов
*пилотный продукт
25
«Геолокальная медийная реклама»*
Стоимость (CPM)400 рублей за 1000 показов Форматы: 728х90, 240х400, 468х60
Какие есть настройки:1.Частота показа уникальному пользователю2. Ограничения на бюджет (сутки / общий)3. Другие базовые таргетинги бесплатно!!! < 30 000 < 20 000 < 10 000 < 5 000
Показы в сутки:
КР - универсальное решениеШаг 2. Выбор инструментов
*пилотный продукт
26
Бегун.ТВ – трансляция на ТВ по доступной цене с контекстными технологиями
Цена контракта от 15 000 рублей* Формат: текст или баннер (плашка)
Таргетинги бесплатные Дополнительно - управление бюджетом и количеством выходов в эфир, настройки на тематики интересов аудитории канала / дата и время эфира
* цена зависит от телеканала и времени выхода в эфир
КР - универсальное решениеШаг 2. Выбор инструментов
пилотный продукт
27
Бегун.ТВ – портфель телеканалов
КР - универсальное решениеШаг 2. Выбор инструментов
*пилотный продукт (подготовка медиаплана в течение 2-х рабочих дней)
29КР - универсальное решениеВыводы
Рынок контекстной рекламы растет и развивается, появляются новые продукты, форматы и места размещения и это только начало...
Контекстная реклама сегодня представляет собой «Супермаркет», в котором продукты лежат на разных полках, и все они являются универсальным инструментом для решения любых бизнес задач клиента
(495) 956-90078-800-100-23-
48www.begun.ru
Ваши вопросы!
Светлана ЕрмаченковаДиректор по продажам ЗАО Бегун[email protected]