Upload
i-media
View
427
Download
0
Embed Size (px)
Citation preview
Travel: авиабилеты, отели
Практика построения контекстных кампаний
Денис Девятых
Агентство i-Media
Контекстная реклама,SEO и веб-аналитика
АвиабилетыБронирование отелейRent-a-carТуристические страховки…
Travel:
Произносятся абсолютно одинаково!
ОН ОНА
Авиабилеты
Общие (generic) – «авиабилеты»Авиакомпании – «билеты аэрофлот»Travel-сервисы – «anywayanyday»Маршруты – «авиабилеты в Лондон»
Виды запросов
Результат поискаКуда же кликнет Федя?
Как помочь Феде?
Параметр Содержание
Маршрут Екатеринбург – Киев
Геотаргетинг Екатеринбург
Запросы авиабилеты Киев
Текст объявления Авиабилеты из Екатеринбург в Киев!...
URL www.good.ru/from=SVX&to=IEV
Сделать объявление!
SVX – Екатеринбург, IEV – Киев.
70 узкотаргетированных кампаний(Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург…)
Как помочь всем «Федорам» страны?
До 8000 объявлений в каждой для пунктов назначения по всей планете (с пересадками)
70 х 8000 = 560,000 объявлений
560,000 объявлений вручную? Слишком долго.
+ указать цену авиабилета+ сообщить о спецпредложении+ оптимизировать прибыль
Автоматизация? Конечно!
Купить авиабилет
маме!
Результат поискаКуда же кликнет Юля?
Как помочь Юле?
Параметр Объявление 1 Объявление 2
Маршрут Караганда - Москва Москва – Караганда
Запросы авиабилеты [Караганда Москва]
авиабилеты [Москва Караганда]
Текст объявления Авиабилеты из Караганды в Москву!...
Авиабилеты из Москвы в Караганду!...
URL …/from=KGF&to=MOW …/from=MOW&to=KGF
Сделать 2 объявления!
CTR в 2 раза вышеПроцент отказов снижается на 10%
Profit?!
Бронирование отелей
Общие – «отели»Названия отелей – «Hilton»Travel-сервисы – «hotels.com»Направления – «отели в Праге»
Виды запросов
50, 100, 200 тысяч названий отелей!
–А давайте делать объявление для каждого отеля по названию?!
Названия отелей
– Hilton
Давайте разбираться
– Tunisia Desert Rose SPA Resort & HotelКто о нем может знать?•Турагентство и покупатель тура
1. Разделите отели на известные и «noname»2. Учитывайте регион, где расположен отель3. Управляйте ставками раздельно
Будьте внимательны
Управление ставками
Оценка эффективности
Google Analytics: отчеты и графики с детализацией до запроса!
Максимум CPO = 100 рублей, конверсия – 1%Значит максимальная CPC = 100*1% = 1 рубль
Пример
Что делать?
«бронирование отелей» – 500 кликовДостаточный объем данных
«недорогие отели в Гаване» – 3 кликаСлишком мало данных
Группировать низкочастотный трафик
География пользователей (Москва / Омск) География направлений (Турция / США)Ценовой диапазон (3 звезды / 5 звезд)…
Делать выводы на основе усредненного, но достоверного объема данных
Например,
Запрос: «купить дешево авиабилет в Париж»
Кто: покупатель из Санкт-Петербурга
Когда: в январе
1 2 3
4
5
Статистика: 3 клика, конверсия – 0%
СложностиНужно учесть:Специфику рекламодателяСпецифику рекламируемых объектовСпецифику скорости накопления статистики
Постоянный анализ = большие трудозатраты
Решение – индивидуальная автоматизация
Индивидуальная автоматизация
Детальные кампанииАвтоуправление ставкамиАдаптировано к конкретному бизнесу
Не только Travel
Спасибо за внимание!
Денис Девятых