На пути к PPC 2.0

Preview:

DESCRIPTION

Презентация с конференции «Online Advertising», Алматы, 31 октября / 2014 года Докладчик: Александр Безносенко – Chief Commercial Officer в агентстве Netpeak. Netpeak – интернет-маркетинг для вашего бизнеса. • • • • • • • Читайте про интернет-маркетинг в Блоге Netpe▲k: http://blog.netpeak.net/ Узнайте больше о Netpeak: http://netpeak.net/

Citation preview

На пути к PPC 2.0.

Безносенко Александр

О чем будем говорить

1. Правильно считать ROI с LTV2. Брендинг при помощи контекста. Возможности

ретагетинга3. A\B тесты. Так ли страшен черт как его рисуют.4. Прайс агрегаторы как эффективный источник

качественных переходов

11

Идеальная схема продажи

1.Посетитель был привлечен на сайт2.Совершил звонок или нажал кнопку купить3.Его обслужил сотрудник4.Клиент получил товар, продавец деньги

Строим воронку

11

Расчет рентабельности инвестиций в маркетинг (ROMI)

 

ROMI

=

Классическая воронка дает отрицательный ROI?

Что такое LTV

Customer life time value – размер чистой прибыли , которую компания получает от своего клиента, за все то время, которое клиент сотрудничает с ней

Калькулятор LTV

Средний чек на одного покупателя: высчитывается либо «на глаз», либо правильно (если есть статистика), путем деления суммы трат всех покупателей в вашем магазине на количество покупателей за период.

Среднее количество покупок на одного покупателя в год: считается аналогично — либо «на глаз» (чаще всего в наших широтах эта цифра будет равна единице), либо исходя из данных системы аналитики (к примеру, Google Analytics).

Стоимость рекламной кампании в месяц: бюджет, который вы расходуете на, к примеру, контекстную рекламу Google AdWords.

Калькулятор LTV

Количество привлеченных покупателей в месяц: число уникальных посетителей, которые пришли на сайт через рекламу и совершили покупку.

Средний коэффициент наценки: показатель, которым клиенты делятся наименее охотно. Это процент наценки на товар по сравнению с его исходной стоимостью.

Средний процент возврата покупателей: как и в пункте «количество покупок на покупателя», считается исходя из данных статистики.

Средняя скидка, которую вы ставите на ваши товары в течение года. Чаще всего равна нулю.

Калькулятор LTV

Калькулятор LTV

11

Добавляем еще показатели

Повторные покупкиАссоциированные конверсииE-mail маркетинг

Возвраты товаровНе оплаченные заказыНе отгруженные товары

11

Теперь мы считаем правильно

2. Контекст на собственный бренд

1. Реклама акционных товаров2. Реклама мероприятий3. Реклама новых продуктов4. Реклама отзывов о компании5. Работы с плохими отзывами6. Реклама своих груп в соц сетях7. Реклама по названию конкурентов

11

Взаимодействия с сайтом до покупки

Если убрать хотя бы одно звено, то разорвется вся цепочка.

11

Ремаркетинг спасает ситуацию

11

Гибкий и удобный инструмент

11

3. A\B тестирование

11

A\B тестирование

1. Делаем A1\A1 тест для вычисления статической погрешности

2. Делаем A1\B2\B3 тест

3. Делаем A1\B2 и A1\B3 тест.

4. На основании формулы D2> N, где D=разница между разницей «победителем» и « проигравшим», а N=количество испытаний делаем выводы.

11

Критерий согласия Пирсона

11

Критерий согласия Пирсона для двух параметров

11

Равенство с приблизительно 95% точностью для a/b тестирования

11

Критические точки распределения x2

11

Формула проверки значимости результат при a/b тестах

11

Пример проверки значимости результатов

11

A\B тестирование обьявлений в Google

11

A\B тестирование обьявлений в Yandex

Цитата из справки Yandex:

Сначала объявления в группе показываются в ротации. Как только по ним накапливается достаточная статистика, система начинает чаще показывать по заданным ключевым словам вариант с самым высоким CTR.

11

A\B тестирование в Yandex

11

Идем в Commander и экспортируем данные

11

Тексты обьявлений сопоставляем с ID обьявлений при помощи функции ВПР

11

За 6 минут получаем информацию, которую в Adwords можно получить за 35 секунд

11

4. Типичная ошибка

Я требую только SEO! (контекст, SMM, что угодно.)

11

Прайс агрегаторы

2,53% посетителей дают 12,22% выручки

Поступайте правильно

• Маркетинг – это эмоции+цифры.

• Используйте правильные подходы.

• Не делайте что-то «для галочки». Выжимайте

максимум

• Используйте несколько каналов.

11

Кейс: Интернет-магазин детских товаров

Услуга: SEO-продвижение.Тематика: детская одежда, обувь и товары для детей.Целевой регион продвижения: Россия.Траты: $ 4 314 в месяц.Цель: трафик и продажи.Период продвижения: с ноября 2013 г.

11

Кейс: Интернет-магазин детских товаров

Валовая прибыль = $ 72 415 * 25% (маржа) = $ 18 103 ROI (ROMI) по валовой прибыли = ($ 18 103 – $ 4 314) /  $ 4 314 * 100% = 319%.

11

Кейс: Оптовая продажа одежды

Услуга: Платный трафик — контекстная реклама.Тематика: оптовые продажи одежды.Регион: Украина.Продолжительность кампании: 4 месяца.Траты: $ 2 497 за 4 месяца.

11

Кейс: Оптовая продажа одежды

Доход по данным e-commerce: $ 37 053.Валовая прибыль = $ 37 053 * 30% (маржа) = $ 11 116.ROI (ROMI) по валовой прибыли = ($ 11 116 – $ 2 497) / $ 2 497 * 100% = 345%.

Доход

Для тех, кто хочет быть в курсе.

blog.netpeak.kz

Спасибо за внимание!Буду рад ответить на ваши вопросы,

обращайтесь любым удобным способом!

Безносенко Александр

e-mail: a.beznosenko@netpeak.ua

Skype: beznosenko.alexander

Телефон: +7 (727) 350-50-98

Recommended