Тренды 2016 в performance-маркетинге и лидогенерации

Preview:

Citation preview

Тренды 2016в performance-маркетинге

и лидогенерации

www.hiresolution.suwww.flagman-web.ru

Игорь Канзычаков

Директор агентства SEO и контекстной рекламы

• Владелец агентства Флагман-Вэб

• Сертифицированный специалист Google AdWords и Google Analytics

• Автор книги “Быстрые клиенты из интернета”

• Проводил обучение для выпускников проекта “Бизнес Молодость”, студентов бизнес-инкубатора “Синергия”

• Ученики работают в крупнейших интернет-агентствах Санкт-Петербурга

• Продвинул в Яндекс.Директ и Google AdWords более 150 бизнесов (Тойота, Военно-Промышленный Банк, продажа элитной недвижимости, Роснефть и т.д.)

flagman_web www.flagman-web.ru

ТрафикКаналы привлечения клиентов

SEO

SMM

CRM E-mail

ТрафикКонтекстная реклама

• Удорожание клика• Внедрение CRM, call-tracking• Мобильные объявления• Реклама на Gmail• В РСЯ появится таргет по тематикам и интересам• Умный ретаргетинг/ремаркетинг

ТрафикВеб-аналитика

• Аналитика мобильных данных

• Микро-конверсии, макро-конверсии

• Google tag manager

• Репрезентативность данных

ТрафикKPI

ТрафикKPI

ТрафикKPI

Трафик

• Средний чек = 120 000 р.• Стоимость 1-й заявки = 1 000 р.• Стоимость 1-го клиента 5Х1000 р. = 5 000 р.

• 120 000 – 5 000/5 000 х 100% = 2300%

KPI

Андрей Погорельский

Директор студии дизайна и digital

• Директор студии Hiresolution. Опыт с 1998 года в дизайне и digital, в контекстной рекламе с 2006 года

• Области экспертизы — брендинг, веб-разработка, интернет-реклама

• Сертифицированный специалист Яндекс Директ, Google Adwords, MyTarget

• Помог интернет-магазину одежды получать 200 заказов в день, медцентру увеличить количество записей на прием в 6 раз

• В портфолио по дизайну — работы для Кронверк Синема, LG Electronics, Raiffeisen bank, Citibank, Unicreditbank, Bodum, Silja line, центра по развитию туризма Финляндии, Neste, ТРК Меркурий, Digital Design, Реклама шанс

hiresolution www.hiresolution.su

ТрафикROI, ROMI, ROAS, ДРР, LTV

Стоимость заказа CPO, CPA, CPL

Конверсии: их количество (заявки, лиды, инсталлы, регистрации, звонки, заказы и пр.) и коэффициент конверсии

Страница: показатель отказов, глубина просмотра, время нахождения на сайте

Клики: CTR, CPC

4

3

2

1

0

ТрафикKPI

• Сайт-каталог: клики или конверсии.

• Информационный сайт: клики с показателем качества — глубина просмотра.

• Продающий landing page: KPI конверсии.

• Интернет-магазин: KPI конверсии или ROI.

ТрафикKPI

• ДЛЯ ОНЛАЙН БИЗНЕСА чаще всего встречается KPI конверсии в виде действий на сайте или ROI.

• ДЛЯ ОФЛАЙН — клики или конверсии в виде звонков в офис с сайта.

ТрафикКонтент-маркетинг

• Электронные книги• Шпаргалки• Опросные листы и шаблоны• «Белые книги» и специальные отчеты• Инфографика• Слайды• Видео• Посты в блогах• Кейсы

Игорь Канзычаков

АГЕНТСТВО SEO И КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

flagman-web.ru

Андрей Погорельский

СТУДИЯ ДИЗАЙНА И DIGITAL

hiresolution.su

Спасибо за внимание!

vk.com / digitrend

Recommended